Меню
RU BE EN

Культура безопасности пациента

 

Культура безопасности пациента

(рекомендации для населения)

  • Помните, что основа вашего здоровья и благополучия – это профилактика заболеваний, которая включает в себя целый спектр мероприятий: отказ от курения и злоупотребления алкоголем, поддержание нормального веса, правильное питание, двигательная активность, укрепление иммунной системы, соблюдение правил гигиены.
  • Старайтесь своевременно обращаться за медицинской помощью, чтобы не упустить время и не перевести проблему в хроническую.
  • При посещении врача давайте полную и точную информацию о своём здоровье и о возникших проблемах – это важно для постановки правильного диагноза.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, если вы пациент или родственник/законный представитель, чтобы получить больше информации о заболевании, её причинах и течении, о профилактике осложнений и правильной тактике при возникающих проблемах.
  • Информируйте медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья или здоровья подопечного при получении медицинской помощи
  • Ведите себя вежливо и тактично.

Давайте объединим усилия для повышения своей безопасности при получении и оказании необходимой медицинской помощи!

УЗ «Толочинская ЦРБ»

 

Культура безопасности пациента

(рекомендации для населения)

  • Помните, что основа вашего здоровья и благополучия – это профилактика заболеваний, которая включает в себя целый спектр мероприятий: отказ от курения и злоупотребления алкоголем, поддержание нормального веса, правильное питание, двигательная активность, укрепление иммунной системы, соблюдение правил гигиены.
  • Старайтесь своевременно обращаться за медицинской помощью, чтобы не упустить время и не перевести проблему в хроническую.
  • При посещении врача давайте полную и точную информацию о своём здоровье и о возникших проблемах – это важно для постановки правильного диагноза.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, если вы пациент или родственник/законный представитель, чтобы получить больше информации о заболевании, её причинах и течении, о профилактике осложнений и правильной тактике при возникающих проблемах.
  • Информируйте медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья или здоровья подопечного при получении медицинской помощи
  • Ведите себя вежливо и тактично.

Давайте объединим усилия для повышения своей безопасности при получении и оказании необходимой медицинской помощи!

                УЗ «Толочинская ЦРБ»